Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки / Дэвид Д’Алессандро при участии Мишель Оуэнс ; перевол с английского С. Жильцов.
By: Д’Алессандро, Дэвид.
Contributor(s): Жильцов, С [пер.] | Оуэнс, Мишель.
Material type:
TextSeries: Деловой бестселлер. Publisher: Санкт-Петербург : Питер, 2002. Description: 223 с. ил. 21 см.ISBN: 5-94723-147-6.Other title: Brand warfare 10 rules for building the killer brand : lessons for new and old economy players.
| Item type | Current library | Call number | Copy number | Status | Barcode | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | Сховище загальне | HD69.B7 D3517 2002 (Browse shelf(Opens below)) | У200001932090200190052В5 | Available | 344909 |
Browsing Сховище загальне shelves Close shelf browser (Hides shelf browser)
| HD66 .H3517 2007 Первый среди равных | HD66 .M3917 2008 Команда 101 | HD69.B7 B6617 2008 Омоложение бренда | HD69.B7 D3517 2002 Войны брендов | HD69.B7 K3717 2007 Бренд навсегда | HD69.B7 L5617 2006 Чувство Бренда | HD69.C6 KS417 2008 Обитель лжи |
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.