Теория маркетинга : история ; методология ; концепции ; стратегии / под редакцией Майкла Дж. Бейкера ; перевели с английского : Н. Качанова, Н. Мишакова, А. Романченко.
Contributor(s): Бейкер, Майкл Дж [ред.] | Качанова, Н [пер.] | Мишакова, Н [пер.] | Романченко, А [пер.].
Material type:
TextSeries: Маркетинг для профессионалов. Publisher: Санкт-Петербург : Питер, 2002. Description: 461 с. табл. 21 см.ISBN: 5-318-00593-4.Other title: Marketing theory a student text.
| Item type | Current library | Call number | Copy number | Status | Barcode | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | Сховище загальне | HF5415 .M3717 2002 (Browse shelf(Opens below)) | E20000193209019817106666 | Available | 346517 |
Бібліогр. в кінці статей, Покажчик
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.